Сегодня: 26.09.2018
Семья – это стержень казахстанского общества, основа всех новых достижений нашей страны в экономике, культуре, социальной политике Н.А. Назарбаев

Служба поддержки пациентов

Председатель Службы Поддержки Пациентов Нигай Светлана Валентиновна. Номер телефона: 8 (727) 397 64 11, 8 708 983 29 12.

Городской многоканальный телефон Ситуационного Центра Поддержки Пациента Call-центр тел. : 3000-103.

С мобильных через код города 8-727-3000-103.

Единый контакт центр: 1414.


Здравствуйте!

Вас приветствует Служба Поддержки Пациентов (Служба внутреннего аудита)
ГКП на ПХВ «Городской родильный дом№2» Управления Здравоохранения по городу Алматы
Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться на наш сайт www.almaty-roddom2.kz в рубрику «Блог главного врача».

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, Служба Поддержки Пациентов

 

Единый Call-центр Ситуационного Центра Поддержки Пациента предоставляет:

— информационные услуги и консультирование по вопросам, касающиеся области здравоохранения, оказания медицинской помощи как в рамках ГОБМП (гарантированный объем бесплатной медицинской помощи) так и платных медицинских услуг по лечебно-профилактическим учреждениям г.Алматы;

— справочную информацию по медицинским организациям г.Алматы и Алматинской области

— ведется прием обращений от населения, с последующим анализом и решением проблемных вопросов.

 

Форма добавления вопроса
Осталось 1000 символов
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Здравствуйте! Скажите пожалуйста хочу рожать в вашем роддоме в платном отделении, за сколько месяцев до родов можно придти и оплатить у вас роды? И где можно посмотреть прейскурант цен? И что с собой нужно иметь при поступлении на роды? Спасибо за ответ.
Вопрос от: Алена Дата создания: 29.03.2017 10:56
Ответил: Администрация Дата ответа: 29.03.2017 14:07

Здравствуйте, Алена! Спасибо Вам, что посетили наш сайт. Отвечаем на Ваши вопросы:
1. В платное отделение на роды принимаются после осмотра и консультации врача или заведующего отделением. Для этого необходимо подойти в хозрасчетное отделение в сроке беременности 36-37 недель. После осмотра Вам подробно расскажут об условиях пребывания и выпишут предварительный перечень услуг, который оплачивается в кассе.
2. Прейскурант цен Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе платных услуг, в приемном покое хозрасчетного отделения родильного дома №2 или ознакомиться при консультации зав. отд. А также можете узнать по телефону платного отделения № 397-64-78.
3. При поступлении в роддом необходимо с собой иметь удостоверение личности, обменную карту, одежду , удобную для родов ( халат, ночная рубашка, тапочки), личные вещи необходимые для гигиены, а также одежду для будущего малыша по желанию.

Добрый день! Меня зовут Ирина. Проживаю в РК по виду на жительство, являюсь гражданкой РФ. Подскажите могу ли я получить бесплатную медицинскую помощь при родоразрешении, стою на учете в институте репродуктивной медицины (ИМР). По настоянию врачей роды должны быть путем кесарево-сечения. В управлении здравоохранении сказали, что должны оказать бесплатную медицинскую помощь в течении 3-х суток, далее наблюдение будет платным. Но роды принимаются бесплатно т.к это экстренная помощь. Так ли это? Что нужно сделать перед тем как приехать рожать?Заранее благодарю за ответ!
Вопрос от: Ирина Дата создания: 17.03.2017 13:36
Ответил: Администрация Дата ответа: 24.03.2017 12:53

Уважаемая Ирина! Вам необходимо обратиться в приемный покой родильного дома №2 для консультации о выборе методе родоразрешение путем операции кесарево сечение в плановом порядке – это услуга будет проводиться через платное отделение.

Добрый день ! У вас есть услуга обезболивания в родах , платно или бесплатно ? Также вопрос : кесарево делается по показаниям ?Иди можно платно ? Заранее благодарю за ответ .
Вопрос от: Кымбат Дата создания: 14.03.2017 14:50
Ответил: Администрация Дата ответа: 15.03.2017 14:52

Добрый день, Кымбат! Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Обезболивание в родах проводится по показаниям бесплатно.
2. Кесарево сечение в родильном доме проводится бесплатно строго по показаниям в плановом порядке или экстренно. Желание женщины не является показанием для операции кесарево сечение.
Спасибо Вам, что посетили наш сайт и задали вопросы.

powered by smfaq